Используемый на автопогрузчиках двигатель (Д3900К) – типа «Перкинс» в исполнении для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм (26 кгс.м) при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака составляет 44 дм3.
Шасси - несущая сварочная конструкция.
Ведущий мост разработан в двух вариантах: для погрузчиков грузоподъемностью 2000-2500 кг с тормозами d270 мм и для погрузчиков грузоподъемностью 3000-3500 кг с тормозами d335 мм.
Электрооборудование во всех погрузчиках принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и гидродинамической передачи. Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.
Система управления – с гидростатическим рулевым управлением типа ХУ 85-0/1.
Управляемый мост подвешен к противовесу. Поршневой цилиндр к нему соединен с гидростатическим рулевым управлением.
Тормозная система состоит из рабочего гидравлического тормоза, действующего на ходовые колеса и стояночного механического тормоза, действующего на фланец ведущего моста.
Гидравлическая система оснащена гидравлическим насосом С72Х-1, блокированным к двигателю и гидравлическим распределителем 346/4ИСС3. погрузчики имеют различные гидравлические схемы вследствие различия цилиндров подъема.
На подьемные устройства в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема груза установлены различные цилиндры подъема.
Регулируемое сиденье водителя обеспечивает возможность удобной работы.
Подробные технические характеристики тут! |